среда, 29 августа 2018 г.

Уютный сад украшает синий цвет




Со словами деревенский домик перед глазами встает небольшая избушка с садиком-огородиком, в огороде растут подсолнухи и летают пчелки и бабочки. И обязательно деревянная лавочка у дома.


"Именно такой мой голубой садик, на заборе висят горшки, правда, вместо подсолнухов в саду прекрасные белые и синие цветы - гортензии, флоксы, колокольчики, люпины и многие другие. И деревянная лавочка здесь есть и ароматные кусты жимолости и роз". - описывает свой сад хозяйка.





«А почему именно синий? Я люблю синее небо,  поэтому я посадила в своем саду синие цветы и украсила его синими и голубыми аксессуарами и цветами, и теперь у меня есть свой кусочек неба, которое всегда перед моими глазами. Синий сад - это оазис для моих чувств. Он успокаивает меня и заряжает энергией», - добавляет она.


Синие аксессуары украшают сал Евы.


Ева просто все старые горшки и кастрюли перекрасила в синий цвет и посадила в них цветы.


Это действительно синий сад




А в синих горшках растут белые и синие цветы. Белая герань


Чихотная трава с махровыми цветами


Синий василек и нежно голубой лен


Вероника колосистая


Белые флоксы прекрасно смотрятся в синем саду


Алтей не белый и не голубой, но прекрасный


Синие как небо глазки василька


Сокирка полевая


Желтые цветы вербейника точечного и голубая синюха


Красоту живых цветов подчеркивают деревянные украшения


Аромат цветов иссопа лекарственного приманивает бабочек


Прекрасная белоснежная гортензия


Зеленые листья хосты - хороший фон для голубых цветов живокости


Ароматные цветы жимолости


Нежные цветы водосбора у деревянного забора


Цеанотус вдавленный


Ну а как же в синем саду без синих колокольчиков


Синяя и белая лобелия в белом горшке



Комментариев нет:

Отправить комментарий